четверг, 30 августа 2012 г.

Без комментариев. Еще одна "фасадная система"

9 комментариев:

  1. Кстати, в Альбоме технических решений Полиалпана в 2008 году видел(да и сам делал) аналогичные кронштейны. Вот так!Центр дзюдо в Тюмени на таких висит.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.polyalpan.ru/docs/albom.pdf Начиная с 14 страницы. Так что не надо скептически относиться к тому, чего вы не знаете. С уважением..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой альбом. Но лично я никогда! Обсуждать нечего тут.

      Удалить
  3. Т е Вам дают Альбом технических решений от производителя, а Вы его игнорируете? Очень интересно.Берёте на себя ЛИЧНУЮ ответственность? Не тяжело нести будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Обсуждать нечего тут! Система дачная. Вопросы?

    ОтветитьУдалить
  5. "Обсуждать нечего тут! Система дачная. Вопросы?" - Да вы крут, как я посмотрю. Альбом техрешений федеральной компании называете "дачным"..Да что тут обсуждать? Вы БЭТМЭН?
    Если кто не понял - именно на этой системе я поставил полиалпан на Цент ре Дзюдо в Тюмени. Стоит уже 4 года..И еще долго будет стоять. Вопрос стоит так - "суперспециалисты" от фасадов проектируют/забивают несущую подсистему с 10-кратным запасом. Что для Заказчика выливается в немалые деньги. Только вот качество монтажа определяет - каким может быть запас! Можно и ЮКОН102 поставить так, что завтра посыпется. Смысл моего поста простой - хозяин этого топика НЕ ВИДЕЛ И НЕ СОБИРАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТАКИЕ СИСТЕМЫ(как на фото)...
    Так зачем д0елать "фу", если не знаешь и не монтировал? Пройди мимо и улыбнись. Но все себя считают профессорами и академиками фасадов. А что не влазит в рамки поставщиков, откатчиков и собственного опыта - полный оветон. Отнюдь!

    ОтветитьУдалить
  6. ёпт. Я своим коментом "Прошел мимо и улыбнулся". Что вы мне пытаетесь доказать? У меня есть своё мнение, я его озвучил, и вы не в силах его изменить. Давайте закончим на этом. Здесь не форум!

    ОтветитьУдалить
  7. Ёпт...Снимаю шляпу перед "профессионалами", блин!

    ОтветитьУдалить
  8. Наверно производитель подсистемы хотел организовать новую линию. Но, обладая умением выполнять расчеты, а не первоначальными средствами решил напилить «гипрочные» профили и составить из них собственную систему. Выглядит сомнительно (красоты нет), но главное ставить (официально) разрешено, плюс на производство можно почти не тратиться! Тут я вижу, что не сама продукция достойна рассмотрения, а ее создатель. Победило желание заработать деньги, а красота должна быть на фасаде, а не внутри него! (*Заранее извиняюсь если это не «гипрочные» профили, на фото кажется, что они).

    ОтветитьУдалить