среда, 12 декабря 2012 г.

Монтаж одного фасада. 1-я неделя

Я подумал, что было бы интересно в режиме онлайн понаблюдать за монтажом вентилируемого фасада на одном из объектов. 
Поскольку я бываю на этом объекте каждую неделю, то большого труда это не составит. На этом примере можно будет понаблюдать за тем, как монтируется фасад, какие сложности возникают при монтаже, рассмотреть ошибки при выполнении работ, и, естественно, все это обсудить. 

Итак, фасад.
Система - оцинкованная, вертикально-горизонтальная
Облицовка - керамический гранит, алюминий-пластиковые композитные панели
Утепление - минеральная вата толщиной 50 мм. 

Поехали! 
Неделя первая. Начат монтаж лесов. 



Леса смонтированы на главном фасаде. 
Крепление лесов довольно странное, на мой взгляд ненадежное и при сильном ветре оно может не выдержать. 
Леса закреплены к стене судя по всему какими-то дешевыми дюбелями, точно не специальными. Крепление к стойкам при помощи одного кровельного самореза. Такая практика среди фасадчиков есть, на мой взгляд она сомнительна. 
Крепления лесов расположены довольно часто (последняя фотография). Видимо для большей надежности. 
На крыльце леса стоят стойками прямо на каменной облицовке (мрамор). То есть от стоек могут остаться царапины и сколы на камне. 
Помимо этого возник вопрос выбора фасадного анкера. Кирпич на фасаде хоть и полнотелый, но старый и плохого качества. Проведем расчет на несущую способность и испытания "на вырыв", видимо с анкерами придется помучится.

6 комментариев:

  1. Если не секрет, какая фасадная система используется? Почему цинковая без защитного полимерного покрытия?

    ОтветитьУдалить
  2. Не секрет, это система Альт-Фасад. Система будет обязательно окрашенная, просто писать не стал, это само собой разумеется.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, если знаешь о будущей системе, значит и работы на фасаде производишь сам.
    Интересный способ оценивать косяки монтажников

    ОтветитьУдалить
  4. На фасаде работаю не я, я осуществляю тех. надзор. Названии компании, выполняющей монтажные работы, пока не разглашаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Раз уж вы технадзор, то должны оставить запись в соответствующем разделе журнала производства работ, и довести до заказчика этот факт. И если, не дай бог, случится несчастный случай на лесах, то вы не будете иметь бледный вид.

    ОтветитьУдалить
  6. Раз уж я технадзор, то конечно же знаю что должен делать ;)
    Спасибо за подсказку, что бы я делал без нее...

    ОтветитьУдалить