среда, 19 декабря 2012 г.

Монтаж одного фасада. 2-я неделя

Продолжаем освещать процесс монтажа фасадной системы на объекте.
2-я неделя, "прогресс" на лицо.



Собственно, особенно ничего не изменилось. К сожалению, некоторые монтажные организации именно так подходят к вопросу скорости и качества работ. 

Итак: начался монтаж кронштейнов.

Я насчитал аж 27 штук смонтированных кронштейнов, из которых один уже почти вывалился из стены. Не сам конечно, как только я немного надавил на него, анкер начал выходить.

По-прежнему не устранены замечания по опоре лесов на крыльце. 


Но, самое главное, так и нет определенности по марке анкера. Расчет показал нагрузку "на вырыв" анкера - 680 кг (угловая зона). Это с 5-ти кратным запасом. 

В данный момент кронштейны монтируются на анкера Fischer FUR 10х100. Со слов подрядчика испытания были проведены, анкер показал нагрузку 1000 кг, то есть больше минимально допустимой. 
Но акта я пока не видел, обещают привезти. Пока вопрос остается открытым. 

Комментариев нет: