понедельник, 24 декабря 2012 г.

Интервью с генеральным директором компании ООО «Алюком» Юрием Мамлясовым

Генеральный директор компании ООО «Алюком» Мамлясов Юрий Николаевич рассказал "Ради Дома Про" об истории развития компании, политике уважительного отношения к клиентам и качестве продукции.


- Расскажите о стратегических планах развития компании.
Чтобы рассказать о планах компании, правильно было бы начать с того, с чего мы начали, и, где находимся сейчас. Девять лет назад, когда мы входили в рынок навесных вентилируемых фасадов, основная цель нашей компании была проста: войти в рынок, закрепиться на нем как профессиональный игрок на рынке производителей навесных фасадных систем. Мы ставили перед собой задачу создания качественного продукта. Выбор материала для навесной фасадной системы был очевиден - это алюминий, а именно сплавы алюминия А6060 или А6063 которые использует весь цивилизованный мир.


Отличительной особенностью нашей системы стала технологичность, которую мы старались сделать на несколько порядков выше, чем у конкурентов. В течение нескольких лет мы модернизировали наш продукт, ориентируясь на обратную связь со стройплощадок. Собственное монтажное подразделение позволило во всех тонкостях самим оценить производимый продукт.

По оценкам независимых строительно-монтажных компаний, работающих на системе ALUCOM, мы достигли своей цели. Наглядным подтверждением стали такие объекты как: Новый Арбат 21, станция метро Выставочная, Международный подземный терминал Внуково, аэропорты Шереметьево, Грозный, Внуково, ЦОР и СМ ГИБДД МВД РФ и ряд других.

Сейчас основное направление деятельности компании OOO «Алюком» - это инжиниринговые услуги и продажа систем. Наша цель - это продвижение новых продуктов ALUCOM LF и ALUCOM в России, а также разработка и вывод на рынок новых продуктов из алюминиевых сплавов.

- Что вы можете рассказать о своей конкурентной политике? На что вы делаете ставки?
Мы делаем ставку на уважительное отношение к клиенту. До кризиса 2008 года в навесных фасадных системах существовал рынок продавца, сейчас - это рынок клиента. Так должно быть. Мы за честное отношение к клиенту, он платит деньги. Он нам доверяет, и мы обязаны помогать ему от продажи до закрытия им своего объекта. Мы обеспечиваем комплектацию и доставку системы ALUCOM, которая занимает от 3 до 7 дней. Затем мы помогаем с проектом, в том числе, с нестандартными решениями на фасаде, отстаиваем эти решения. Для новых клиентов мы предлагаем бесплатную услугу авторского надзора над монтажом НВС. Таким образом, мы помогаем не только компании закупившей нашу продукцию, но и конечному потребителю. Ведь навесной вентилируемый фасад - это красивый дорогой костюм, строчка у него должна быть идеальная. Мы никогда не делали ставки на низкую стоимость. Наша идеология - оптимальное соотношение цены и качества.

- Как осуществляется проверка качества продукции?
Вся наша продукция проходит сквозной контроль качества. Мы контролируем качество нашей продукции, начиная от чушки алюминия. К этому мы шли четыре года. С мая 2010 года весь профиль для систем ALUCOM LF и ALUCOM производится на подведомственном заводе ВМК-Инвест. Весь технический процесс на заводе контролирует бельгийская фирма - лидер мирового экструзионного производства.


- Как их использование систем ALUCOM отражается на энергоэффективности зданий? 

Энергоэффективность зданий значительно улучшается. Поэтому свое собственное здание и цех по изготовлению и переработке системы мы одели в навесной вентилируемый фасад. Экономия на оплате тепла потрясающая. Плюс ко всему, это комфортные условие пребывания на рабочем месте: летом прохладно, зимой тепло. Система ALUCOM LF не имеет «мостиков холода». У нее нет точек крепления к стене, лишь к перекрытию, которое мало влияет на потерю тепла.

- Учитываете ли вы воздействие на окружающую среду при производстве?
Еще при создании нашей компании мы решили, что экологичность продукции отражает уровень самой компании и ее продукции. Поэтому мы используем лишь сплавы алюминия, без мокрых клеевых процессов.


- Как недавний глобальный кризис отразился на деятельности компании? Ожидаете ли вы так называемую вторую волну кризиса в России?
Кризис 2008 года, стал проверкой на прочность для многих компаний. Не все ее прошли. В 2008 и 2009 гг. оборот нашей компании неизменно рос. И сейчас мы настроены оптимистично, у нас хорошая команда профессионалов, которая складывалась не один год, востребованный на рынке продукт. На второй вопрос я отвечу так: мы ожидаем рост продаж .

- Ваш прогноз на дальнейшее развитие российского рынка коммерческой недвижимости?
Мы надеемся, что рынок будет расти. Тогда мы сможем себя проявить в новых отраслях, которые используют алюминиевые изделия и конструкции.

Справка:
На рынке навесных вентилируемых фасадов компания Alucom работает с
ноября 2003 года.
Основным профилем компании является выпуск, проектирование и поставка под ключ систем
навесных вентилируемых фасадов, включая комплексное сопровождение проектов.


По материалам портала "Ради Дома Про"

Комментариев нет: